Подводим итоги: Nvidia GeForce GTX 9xx против GeForce GTX 7xx
реклама
Оглавление
- Вступление
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Dark Souls III (Кладбище пепла)
- Doom (Поверхность Марса)
- Dying Light: The Following (Ферма)
- Far Cry Primal (Бенчмарк)
- Homefront: The Revolution (Рискованное предприятие)
- Lords of the Fallen (Цитадель Замкового Камня)
- Overwatch (Тренировочная база)
- Tom Clancy's The Division (Манхэттен)
- Total War: Warhammer (Рейкландский руноклык)
- Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (Туссент)
- Среднегеометрические результаты видеокарт в десяти играх
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будут протестированы два поколения видеокарт Nvidia: GeForce GTX 9xx и GeForce GTX 7xx. Посмотрим, какой прогресс был достигнут в развитии графических ускорителей калифорнийской компании.
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
- Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX CMK8GX4M1A2400C14 (Spec: 2400 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
- GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 928/7012 @ 1250/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 876/6008 @ 1100/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 902/6008 @ 1150/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1085/7012 @ 1270/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 1033/6008 @ 1210/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 368.39 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.6.1.
- Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, D3DGear 4.99.2017, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.2.0.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586, D3DGear 4.99.2017 и AutoHotkey v1.0.48.05.
Список игровых приложений:
- Dark Souls III (Кладбище пепла).
- Doom (Поверхность Марса).
- Dying Light: The Following (Ферма).
- Far Cry Primal (Бенчмарк).
- Homefront: The Revolution (Рискованное предприятие).
- Lords of the Fallen (Цитадель Замкового Камня).
- Overwatch (Тренировочная база).
- Tom Clancy's The Division (Манхэттен).
- Total War: Warhammer (Рейкландский руноклык).
- Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine (Туссент).
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Dark Souls III (Кладбище пепла)
- Версия 1.04.2.
- DirectX 11.
- Сглаживание - включено.
- Качество текстур - максимально высокое.
- Сложное затенение (SSAO) - высокое.
- Глубина резкости - максимальная.
- Качество теней - максимально высокое.
- Качество освещения - максимально высокое.
- Качество эффектов - максимально высокое.
- Качество отражений - максимально высокое.
- Качество поверхности воды - высокое.
- Качество шейдеров - максимально высокое.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Doom (Поверхность Марса)
реклама
- Версия 1.0.
- OpenGL.
- Сглаживание - FXAA.
- Хроматическая аберрация - включена.
- Поле зрения - 90.
- Масштабирование разрешения - 100%.
- Качество освещения - ультра высокое.
- Качество теней - ультра высокое.
- Тень игрока - включена.
- Качество направленного затемнения - высокое.
- Качество декалей - ультра высокое.
- Фильтрация декалей - анизотропная, х16.
- Размер страницы при виртуальном текстурировании - ультра высокий.
- Качество отражений - ультра высокое.
- Качество частиц - ультра высокое.
- Процедурные шейдеры - включены.
- Качество размытия в движении - ультра высокое.
- Глубина поля зрения - включена.
- Сглаживание глубины поля зрения - включено.
- HDR Bloom - включен.
- Эффект бликов - включен.
- Грязь на объективе - включена.
- Режим рендеринга - кинематографический.
- Степень увеличения резкости - 2.0.
- Зернистость - 1.0.
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила