ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 37'300 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 ASUS по старой цене. Делай заказ!
  • Слив GTX 980 СМОТРИ ЦЕНУ

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

ECHO: рецензия

Top 29.09.2017 03:00 Страница: 1 из 2 | ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Оглавление

Жанр
Стелс-экшен
Разработчик
Ultra Ultra (Дания)
Издатель
Ultra Ultra (Дания)
Платформа
PC (Windows)
Локализация
Отсутствует
Дата выхода
19 сентября 2017 года

Вступление

IO Interactive – это, да простят меня разработчики Inside, главное достояние датской игровой индустрии. Компания с почти двадцатисемилетней историей навеки останется на скрижалях основателем важнейшей стелс-серии Hitman, доселе не имеющей качественных аналогов.

Разумеется, к выходцам из такой кузницы кадров внимание самое пристальное, и не обошло оно Ultra Ultra – небольшую независимую студию, состоящую из бывших художников, сценаристов, маркетологов IO Interactive.

450x253  34 KB. Big one: 1280x720  162 KB

Дебютный проект команды сразу заинтриговал концепцией обучаемого ИИ и причудливым сеттингом, но хватило ли силенок на реализацию смелых задумок? Ответ ищите в нашей рецензии.

Эхо раз, да еще раз…

В далеком будущем белокурая Эн на космическом корабле прибывает ко Дворцу – загадочной конструкции размером с планету, фигурирующей в многочисленных преданиях народов мира и являющейся объектом поклонения там, откуда девушка родом.

Великое счастье для кого угодно, кроме нее, – всю жизнь она отказывалась слепо возвеличивать чужих идолов, за что превратилась во «врага государства» и вынуждена скрываться на просторах космоса подальше от фанатиков и разговоров о Дворце.

450x253  29 KB. Big one: 1920x1080  100 KB
Глаз заменяет в меню курсор – оригинальное решение ценой удобства.

А судьба-злодейка привела Эн именно туда, куда ей хотелось меньше всего и куда мечтали попасть все остальные. Впору приуныть, однако легендарное строение – единственный, пускай фантастический, шанс воскресить спутника героини, трагически погибшего от ее же рук. Ведь наверняка внутри полно чудодейственных механизмов!

450x253  35 KB. Big one: 1920x1080  150 KB
Спуск к мифическому месту выглядит подозрительно, но деваться некуда.

Гигантские залы встречают роскошными интерьерами, кромешной тьмой и гнетущей безжизненностью. «Дремлющее» сооружение и не планирует чинить преграды: здравствуй, дорогой путник, подключай куб с душой партнера к сияющему устройству.

450x253  37 KB. Big one: 1920x1080  193 KB
Первая встреча с иной собой – к счастью, пока в зеркале.

Правда, результатом становится не воскрешение павшего, а включение света во Дворце и вместе с ним – появление недружелюбных клонов Эн в качестве защитной меры. Поначалу они полностью безобидны, но со временем проявляют агрессию, норовя вцепиться девушке в горло.

Но и гостья отнюдь не легкая нажива. Ее пистолет бьет врагов насквозь, физическая подготовка и технологичный костюм позволяют отталкивать нападающих, быстро от них улепетывать и сигать на несколько этажей вниз. Да и курсы имени Сэма Фишера леди посещала – умеет подкрадываться сзади к противникам и тихонько душить.

450x253  44 KB. Big one: 1920x1080  163 KB
QTE не обошли ECHO стороной.

Впрочем, силовое решение проблем уместно точечно. Во-первых, стрельба быстро съедает скромный запас энергии, а приборы для ее восполнения далеко не всегда есть поблизости. Во-вторых, в один прекрасный момент клоны начинают палить в ответ, и тут уж несдобровать – их всегда толпа.

450x253  55 KB. Big one: 1920x1080  279 KB
Иной раз ECHO напоминает зомби-шутер вроде Resident Evil.

Не допустить лишней головной боли просто: нужно не размахивать пушкой направо-налево. Поведение недругов построено на повторении наших действий, и оставленные без примера они не станут импровизировать. Это же касается и многих других инициатив. Не хотите, чтоб полчища фальшивых Эн катались на лифтах, открывали межкомнатные двери, перепрыгивали перила? Не провоцируйте их.

450x253  66 KB. Big one: 1920x1080  364 KB
О зафиксированных поступках компьютер сигнализирует голограммами.

Но и не огорчайтесь, если система таки засекла вас за ходьбой по воде (почему копии ее избегают?) или использованием выдвижных мостиков: она усвоит урок не сразу и не навсегда. Жизнь во Дворце идет циклами случайной длины: на одном ИИ запоминает действия, на втором применяет их на практике, а на третьем уже все забывает.

Отрезки разделены отключениями света на дюжину секунд. Обесточенное «всевидящее око» не способно отследить наши маневры, и можно смело хулиганить, не опасаясь последствий. Жаль, по завершении «затмения» все враги, даже умерщвленные, вновь занимают свои места, и дорогу предстоит расчищать повторно.

450x253  27 KB. Big one: 1920x1080  120 KB
Темнота, как известно, друг молодежи.

Inside: рецензия

90x65  8 KB

Как показала датская студия Playdead, для успеха не требуется многомиллионный бюджет, достаточно просто обладать выверенным чувством вкуса. В свое время их платформер Limbo был прекрасно принят всеми: приключения безымянного мальчика практически стали классикой жанра. С тех пор прошло шесть лет, и разработчики напомнили о себе новым проектом.
Assassin’s Creed Синдикат: рецензия

90x65  14 KB

Революция — плохое явление. Оно ведет к смуте и падению экономики, к кровопролитию и гражданской войне. На игры это тоже распространяется, достаточно вспомнить не самые удачные эпизоды Assassin’s Creed. Лондон образца XIX века — колыбель еще одной революции, но уже Промышленной. В обзоре Assassin’s Creed: Синдикат мы выясним, поспособствовало ли это возрождению популярной серии.
SOMA: рецензия

90x65  10 KB

На самом деле для того, чтобы совершить революцию в жанре компьютерных игр, многого не нужно. В 2007 году это доказала студия Frictional Games, выпустившая хоррор Penumbra: Overture. Через три года вышла Amnesia: The Dark Descent, основанная на тех же идеях. Затем в 2013 году последовал анонс научно-фантастического триллера SOMA – самого амбициозного среди проектов студии.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новая СВЕРХДЕШЕВАЯ GTX 1070 Ti, дешевле обычной 1070
  • RX 580 - суперцены и суперналичие в XPERT.RU




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)