Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Ошибок с микроплатежами. Сама игра, считает издательство, хорошая.

реклама

Скандал с лутбоксами и неадекватной системой монетизации в Star Wars Battlefront II, которая позволяла за реальные деньги получать игровое преимущество, больно ударил по имиджу EA и DICE, в результате чего компаниям пришлось спешно отключать микротранзакции и придумывать, как сделать их хотя бы чуточку вменяемыми.

реклама

Разумеется, грамотная реализация микроплатежей придумана уже давным-давно, и авторам Star Wars Battlefront II нужно было лишь адаптировать её под свою игру. Как результат — с эту среду, 18 апреля, микроплатежи в игру вернутся в приемлемом виде: за настоящие деньги можно будет покупать виртуальную валюту, которая, в свою очередь, необходима для покупок косметических элементов (и только их).

Но осадок-то остался, причём тяжёлый. В Electronic Arts это понимают, поэтому новый творческий руководитель компании Патрик Сёдерлунд заявил, что ошибки, допущенные в системе микроплатежей Star Wars Battlefront II были учтены и не будут допущены в будущих проектах, в частности, Anthem и новой Battlefield. Компания будет бережнее относиться к своим творениям.

Почему современным крупным издателям и разработчикам постоянно не хватает кучи денег, уплачиваемых за сами игры и сезонные абонементы к ним, вопрос, увы, риторический.

Показать комментарии (15)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают