Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Когда надо не смеяться, а плакать.

реклама

Когда говорят, что в вопросе технологий игровая промышленность находится в состоянии стагнации — лукавят. На самом деле, мы скорее наблюдаем её деградацию, и свежий видеоролик, опубликованный товарищем Crowbcat, является наглядным тому подтверждением. В данном видео на предмет реалистичности физики и внимания к деталям сравниваются две игры: свежая Far Cry 5 и вышедшая осенью 2008 года Far Cry 2.

реклама

Оказалось, что старенькая Far Cry 2 была во многом более продуманной и реалистичной игрой. Например, огонь в ней распространялся естественнее и выжигал траву и листья дотла, тогда как в Far Cry 5 они лишь темнеют. При столкновении с движущимися объектами машины в Far Cry 2 теряли скорость и получали повреждения, чего не наблюдается в новинке.

Искусственный интеллект противников в Far Cry 2 тоже действовал куда разумнее: раненый враг мог продолжать отстреливаться и уползать в укрытие к товарищам. Анимация соответствовала повреждениям, наносимым пулями при попадании определённые части тела: раненый в ногу противник падал на землю и не мог нормально двигаться.

Внимание к деталям в игре 2008 года тоже было на высоте: оружие выходило из строя, кусты гнулись при прохождении через них модели игрока, также листья и кустики можно было отстреливать из оружия. Были даже продуманы такие элементы как падение реактивного снаряда на землю при выстреле им в небо и поджигание травы «выхлопными газами» из сопла гранатомёта. Говорить про графические мелочи вроде «божественных лучей» и движущихся облаков, пожалуй, нет смысла.

Показать комментарии (114)

Сейчас обсуждают