реклама
Восьмого марта The Division исполнится два года — за это время проект успел подняться в глазах общественности и завоевать огромную для подобного жанра (и, кхм, качества) аудиторию — двадцать миллионов зарегистрированных учётных записей. Информацией о количестве зарегистрированных учётных записей с помощью занимательной инфографики официально поделилась Ubisoft.
реклама
Из инфографики мы также можем узнать, что за последние три месяца в поражённом пандемией Нью-Йорке игроки проводили в среднем по три часа в день, при этом более полумиллиона игроков провели в игре свыше четырёхсот часов.
В честь грядущего дня рождения игры Ubisoft в течение всего марта решила провести в The Division четыре специальных мероприятия — по одному в неделю. В рамках этих мероприятий игроки смогут получить особые косметические элементы и награды. Первое такое мероприятие стартовало вчера вечером и продлится до утра понедельника.