Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Плохому издателю что-то мешает. Где-то.

реклама

Сетевой шутер LawBreakers в последнее время далеко не единожды становился информационным поводом. В основном, из-за своих крайне низких показателей «онлайна». Буквально на днях эту игру вообще никто не захотел запускать. В таких печальных случаях разработчики совместно с издателем должны продумывать стратегию реанимации проекта, попутно пересматривая его модель распространения. Но издатель LawBreakers считает, что причиной всех неудач, связанных с популяризацией игры от команды Клиффа Блежински, является неудачно выбранное время для релиза.

реклама

Представители компании Nexon убеждены, что низкий «онлайн» LawBreakers — это следствие выхода игры приблизительно в одно время со сверхпопулярной PlayerUnknown’s Battlegrounds. Популярности среди игроков последней, конечно, не занимать. Но причин провала LawBreakers намного больше. Ведь сотрудники Boss Key Productions изначально «забили» на продвижение проекта, посчитав, что всё получится само собой. Да и с региональной поддержкой у этой игры большие проблемы. Например, LawBreakers до сих пор не переведена на русский язык.

Ну а сейчас отдельным руководителям Nexon Corporation (которая издатель) только и остаётся жаловаться на понесённые убытки по итогам третьего квартала. Удивляет также тот факт, что в отчёте компании указывается, что финансовых потерь, связанных с низкой популярностью LawBreakers, больше не будет. Есть вероятность, что компания разорвёт отношения с Boss Key Productions.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают