реклама
С сегодняшнего дня все фанаты Overwatch, которым команда мешает выигрывать (это было бы смешно, если бы не было правдой), могут вздохнуть спокойно: после пары недель тестирования в игре наконец-то появились два классических игровых режима — «Схватка» и «Командная схватка». Игрокам со стажем эти режимы лучше известны как FFA Deathmatch и Team Deathmatch.
реклама
Оба новых режима доступны в категории «Аркада», а правила предельно просты. В случае с FFA Deathmatch, где каждый играет сам за себя, абсолютным победителем мачта становится тот игрок, который убьёт 20 противников (важно: именно убьёт), а победителями вообще — лучшие 50% игроков матча. В командном Deathmatch побеждает команда, которая первой убьёт 30 противников.
Любопытно, что изначально разработчики всячески противились идее внедрения Deathmatch в игру, мол, данный режим не соответствует игровому процессу Overwatch. Действительно, никогда не говори «никогда». Также с внедрением «Схватки» появилась надежда на оздоровление основного режима Overwatch — быстрой игры (Quick Play).