Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
У игры, видите ли, всё ещё впереди.

реклама

На прошлой неделе появилась информация о том, что долгожданный «антигравитационный» проект Клиффа Блезински LawBreakers можно считать скоропостижно скончавшимся практически сразу после рождения. Дело в том, что статистика его «онлайна» оставляет желать лучшего и, более того, постоянно сокращается несмотря на высокие пользовательские оценки.

реклама

Однако дядюшка Клифф не переживает по этому поводу, даже наоборот — придерживается оптимистических взглядов. В интервью порталу Eurogamer Блезински поведал о том, что LawBreakers — это проект, создававшийся на долгосрочную перспективу; он не рассматривался как быстрый способ заработать миллионы долларов.

По мнению Блезински, лучше быть слабо раскрученной игрой, постепенно набирающей обороты, чем «перехайпанным» блокбастером, который вызывает отторжение у немалой части потенциальной аудитории. LawBreakers будет поддерживаться и активно развиваться, а, значит, у неё всё ещё впереди.

Впрочем, есть несколько решений студии, о которых Клифф искренне жалеет. В частности, разработчики позволили игрокам выкладывать в Сеть записи игрового процесса альфа-версии LawBreakers. Альфа-версия не отражала реальное положение дел, поэтому многие, увидев её, перестали следить за LawBreakers. Также, по мнению Клиффа, разработчики допустили ошибку, изначально анонсировав LawBreakers как условно-бесплатный проект. К подобным проектам, считает геймдизайнер, у игроков очень предвзятое отношение.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают