Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Быстрая и соревновательная игра, давайте, до свидания.

реклама

Как известно, Overwatch — это проект, в котором игрок является лишь частью боевой единицы под названием Команда. Это и огромное преимущество игры, и её огромный недостаток одновременно, ведь от качества попавшихся вам в команду товарищей зависит слишком многое (если не вообще всё).

Специально для фанатов Overwatch, которые больше не могут терпеть шесть персонажей-штурмовиков в быстрой игре и неадекватность/«токсичность» напарников в игре соревновательной, Blizzard наконец-то сделала идеальный режим — Схватка (Deathmatch).

реклама

Изначально разработчики считали Схватку несоответствующей игровому процессу и сути Overwatch, и даже прямо отвечали, что её в игре не будет. Но, видимо, всё-таки пришло осознание того, что она необходима. Данный режим будет доступен в категории «Аркада», рассчитан на восемь игроков и имеет два подвида: «командный» (TDM) и «каждый сам за себя» (FFA).

Абсолютным победителем FFA-матча считается тот игрок, который первым «набьёт» двадцать очков (одно убийство — одно очко), а победителями вообще — для получения контейнеров с игровой косметикой — 50% лучших игроков матча. В TDM-матче побеждает команда, первой настрелявшая тридцать «фрагов». Учитывая, что каждый герой в Overwatch обладает уникальным геймплеем, должно получиться как минимум необычно и любопытно.

Опробовать новый режим любой желающий PC-игрок может на просторах тестового сервера. Когда нововведение прибудет на основные серверы, пока неизвестно.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают