Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Всё или ничего.

реклама

Как известно, труд не всегда делает из обезьяны человека приносит плоды. Как быть, если вы живёте с небольшого огородика в нестабильном климатическом регионе, где лето может выдаться крайне засушливым, и результаты труда окажутся неспособными прокормить крестьянскую семью?

Примерно в такой же ситуации, только с поправкой на сферу деятельности, сейчас находятся ребята из студии Monolith. В беседе с порталом Gamespot вице-президент студии Майкл де Платер пояснил, что разработка Middle-earth: Shadow of War сопряжена с огромным стрессом: на данный момент вся работа студии посвящена именно этой игре, поэтому цена ошибки невероятно высока — буквально всё или ничего. Если проект будет признан коммерчески неудачным (выражаясь простым языком, провалится), то никто не даст разработчикам второй шанс.

реклама

Однако данный фактор, по мнению де Платера, положительным образом сказывается на разработке: авторы делают всё возможное, чтобы проект был привлекательным и интересным. Вот такая мотивация. Возможно, это и правильно, ведь, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Стоит отметить, что поводов для волнения у Monolith нет: предшественница, Middle-earth: Shadow of Mordor, оказалась вполне удачным проектом как с коммерческой, так и с игровой точек зрения. Если верить заявлениям авторов, то в Shadow of War заслуги предыдущей игры будут сохранены и приумножены.

На результат труда в стрессовых условиях мы сможем взглянуть уже 25 августа на всех актуальных платформах.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают