28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 18'280 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
DUAL-GTX1070-8G
Цена 37'300 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 27031) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Последний шанс купить товары с огромной скидкой!
  • GTX 1070 Ti Gigabyte дешевле 1070 Palit
  • RX 580 - ЕЩЕ один скачок цены!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Star Citizen будет поддерживать API Vulkan

boombarash 20.03.2017 18:53 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

У нас тут в кои-то веки новость не о миллионах долларов, собранных разработчиками Star Citizen с доверчивых граждан, а любопытный материал о предпочтениях разработчиков в плане рабочего API.

Один из сотрудников студии Cloud Imperium Games, Алистер Браун, на официальном форуме сообщил о том, что в скором будущем Star Citizen обзаведётся поддержкой API Vulkan и откажется от DirectX 11.

Почему разработчики выбрали Vulkan, а не DirectX 12, функциональность которого практически полностью идентична? Ответ, на самом-то деле, очевиден: авторы игры хотят использовать API, который не ограничивает игроков в платформе. Напомним, что DirectX 12 может пока работать только на Windows 10, тогда как Vulkan работает и на Windows 7, и на Windows 8, и даже на Linux. По плану, Vulkan станет главным рабочим API «Звёздного гражданина».

Впрочем, разработчики потенциально готовы заставить всех поклонников Star Citizen пересесть на Windows 10, если вдруг выяснится, что DirectX 12 обладает существенным преимуществом над Vulkan. Надеемся, что этого не выяснится; предпосылок нет.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 Gigabyte Gaming по СУПЕРЦЕНЕ
  • GTX 1060 ASUS за 18 т.р.
  • iPhone 7 - распродажа в Ситилинке. Смотри цену!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)