Intel Core i5 7600
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 14'580 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 BOX без кулера
Цена 11'650 руб.
Intel Core i5 7500
Kaby Lake 3.4GHz/HDG530
Цена 13'180 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26978) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Full HD (!!!) планшет с 3G - за 4490 руб. в Ситилинк
  • GTX 1050 - уже от 7 т.р. в Ситилинке
  • Лови момент - Gigabyte GTX 1080 дешевле рефа Palit

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Star Citizen будет поддерживать API Vulkan

boombarash 20.03.2017 18:53 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

У нас тут в кои-то веки новость не о миллионах долларов, собранных разработчиками Star Citizen с доверчивых граждан, а любопытный материал о предпочтениях разработчиков в плане рабочего API.

Один из сотрудников студии Cloud Imperium Games, Алистер Браун, на официальном форуме сообщил о том, что в скором будущем Star Citizen обзаведётся поддержкой API Vulkan и откажется от DirectX 11.

Почему разработчики выбрали Vulkan, а не DirectX 12, функциональность которого практически полностью идентична? Ответ, на самом-то деле, очевиден: авторы игры хотят использовать API, который не ограничивает игроков в платформе. Напомним, что DirectX 12 может пока работать только на Windows 10, тогда как Vulkan работает и на Windows 7, и на Windows 8, и даже на Linux. По плану, Vulkan станет главным рабочим API «Звёздного гражданина».

Впрочем, разработчики потенциально готовы заставить всех поклонников Star Citizen пересесть на Windows 10, если вдруг выяснится, что DirectX 12 обладает существенным преимуществом над Vulkan. Надеемся, что этого не выяснится; предпосылок нет.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новейший HTC U Play - уже в Ситилинк
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)