Gigabyte Radeon RX Vega 64
8Гб, HBM2
Цена 43'500 руб.
Intel Core i3 7350K
LGA 1151 OEM
Цена 11'000 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 32'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+2 за неделю, всего: 27023) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Упала цена на GTX 1070!
  • Еще один незалоченый Coffee Lake в Регарде
  • Еще одна GTX 1070 по сниженой цене

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Star Citizen будет поддерживать API Vulkan

boombarash 20.03.2017 18:53 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

У нас тут в кои-то веки новость не о миллионах долларов, собранных разработчиками Star Citizen с доверчивых граждан, а любопытный материал о предпочтениях разработчиков в плане рабочего API.

Один из сотрудников студии Cloud Imperium Games, Алистер Браун, на официальном форуме сообщил о том, что в скором будущем Star Citizen обзаведётся поддержкой API Vulkan и откажется от DirectX 11.

Почему разработчики выбрали Vulkan, а не DirectX 12, функциональность которого практически полностью идентична? Ответ, на самом-то деле, очевиден: авторы игры хотят использовать API, который не ограничивает игроков в платформе. Напомним, что DirectX 12 может пока работать только на Windows 10, тогда как Vulkan работает и на Windows 7, и на Windows 8, и даже на Linux. По плану, Vulkan станет главным рабочим API «Звёздного гражданина».

Впрочем, разработчики потенциально готовы заставить всех поклонников Star Citizen пересесть на Windows 10, если вдруг выяснится, что DirectX 12 обладает существенным преимуществом над Vulkan. Надеемся, что этого не выяснится; предпосылок нет.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Coffee Lake - дешевле в Ситилинке!
  • МЕГАдешевая GTX 1060 MSI Armor
  • СУПЕРдешевая GTX 1060 Gigabyte Windforce




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)