Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вы всё ещё считаете, что система Overwatch неправильная?

реклама

Разработчики Quake Champions наконец-то, после долгих размышлений, поделились информацией о модели распространения потенциально неплохого аренного шутера. В разговоре с журналистами Polygon художественный руководитель проекта Тим Уиллитс поведал о том, что Quake Champions — это условно-бесплатная игра, но с возможностью выложить деньги.

реклама

На этом давайте остановимся поподробнее. Если говорить прямо, то по сути никакой «флитуплейкой» Quake Champions не является. Сами посудите: всем, кто не хочет платить, разработчики дадут доступ к единственному персонажу по кличке Рейнджер (Ranger). Чтобы играть за других персонажей, необходимо за фиксированную сумму приобрести так называемый Champion Pack.

Есть и альтернативный вариант: зарабатывать (каким образом, пока не пояснили) внутриигровую валюту под названием Favor (можно перевести как «услуга») и тратить её на ограниченный по времени доступ к остальным персонажам. Разработчики утверждают, что Favor зарабатывается сравнительно легко, и игрокам должно быть весело тратить его пусть и на временный, но доступ к новым героям.

На данном этапе от разработчиков требуется поведать потенциальным игрокам, насколько сбалансированным и интересным с точки зрения игрового процесса будет персонаж Ranger, и не будет ли по всем параметрам проигрывать персонажам из Champions Pack.

По утверждению id Software, подобная модель распространения создавалась с расчётом на фанатскую базу Quake не только в Северной Америке и Западной Европе, но и за их пределами, где у людей может быть туговато со свободными средствами.

А теперь, только честно, давайте сами себе признаемся: разве не лучше сразу заплатить фиксированную сумму и не быть ни в чём ограниченным? На этом фоне стандартная модель распространения Overwatch, конкурентом которой так мечтает стать Quake Champions, начинает выглядеть всё более справедливой: весь контент доступен сразу, а разработчики обязуются поддерживать игру и внедрять новых персонажей и карты без дополнительных затрат со стороны геймеров.

Показать комментарии (33)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают