Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Опять напортачила Blizzard, а карать будут игроков...

реклама

Недавно Blizzard внесла изменения в режим «Аркада» Overwatch. Теперь игроки могут создавать свои собственные игровые режимы и всячески преображать игровой процесс по своему вкусу.

Естественно, нашлись товарищи, которые начали использовать новую систему в корыстных целях и создавать игровые режимы, в которых очки опыта начисляются просто за участие в матче. Поскольку очки опыта влияют на продвижение по уровням, а каждый уровень — это новый контейнер с внутриигровым барахлом, данные режимы можно с чистой совестью назвать фермами контейнеров. При этом игроков не выбрасывает с сервера за неактивность, требуется лишь выбирать героев каждые полчаса.

реклама

Как вы понимаете, Blizzard была очень огорчена происходящим. На официальном игровом форуме ведущий разработчик Overwatch Джефф Каплан заявил, что все, кто участвует в режимах, позволяющих набивать контейнеры просто так, ничего не делая, рискуют получить удар банхаммером по темечку. Ещё больше рискуют те, кто создают такие режимы.

Более того, отныне в режиме разминки действует AFK-таймер, а очки опыта не начисляются.

На самом деле, причина, по которой у Blizzard возникла столь болезненная реакция, предельно проста. Продажа контейнеров за реальные деньги — важная статья доходов компании, и подобный «фарминг» может воспрепятствовать зарабатыванию компанией денег. И даже не задавайтесь вопросами типа «А не аморально ли наказывать людей за то, что они накручивают игре онлайн?». Когда в конфликте участвуют деньги, мораль вряд ли остаётся даже в топ-10 забот компании. Тем более Blizzard, широко известной своей, мягко говоря, не очень адекватной ценовой политикой.

Показать комментарии (16)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают