Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Не «Потёмкин», но близко.

реклама

Правда, вас раздражает, когда Бастион сидит себе под прикрытием энергетического барьера Райнхардта и безнаказанно расстреливает всех, кто осмелится высунуть голову в проход? Что ж, если глобальные изменения Бастиона перекочуют из публичного тестового региона Overwatch в основную игру, то будущие эмоции игроков можно будет сравнить с воспламенённой смесью керосина и чистого кислорода, под страшным давлением вырывающейся из сопла ракеты.

В суровой реальности Бастион, к сожалению, представляет собой очень лёгкую мишень, ведь его основная проблема — статичность. Из-за своей статичности Бастион уязвим не только против доброй половины персонажей Overwatch, но даже против товарищей, преимущественно играющих за Хандзо. Многих высокоуровневых игроков это не устраивает, они хотят хоть иногда видеть Бастионы в матчах. Попросили? Получайте!

реклама

Отныне Бастион быстрее переключается в режим турели (время переключения снизили с 1,5 секунд до 1 секунды). В полтора раза увеличился разброс при стрельбе из восьмиствольного пулемёта, так что отныне турель Бастиона эффективна только на ближних и средних дистанциях. Главное же её предназначение — пробивать щиты и барьеры. В полтора раза увеличился размер магазина в режиме турели (с 200 патронов в ленте до 300). Турель больше не может отвешивать хэдшоты.

В режиме разведки (мобильном) Бастиона теперь даже можно применять: размер магазина увеличился с 20 до 25 патронов, а разброс пуль снизился на 25%. Многие уже начали сравнивать Бастиона в режиме разведки с Солдатом-76. Но есть одна большая разница: Бастион — огромный робот, по которому попадёт даже Хандзо.

Переработан механизм саморемонта. Теперь Бастион может ремонтироваться на ходу, а процесс более не прерывается при получении урона. В качестве балансирующего фактора для саморемонта добавлена ресурсная шкала, подзаряжающаяся с течением времени. То есть отныне Бастион может эффективно использовать саморемонт, но бесконечно это делать он не сможет.

Пожалуй, самое интересное изменение — это пассивная способность «Броненосец» (Ironclad). Суть её проста: в режиме турели или танка Бастион получает на 35% меньше урона. Из соображений баланса Бастион в режиме танка больше не получает дополнительную броню.

Некоторым изменениям подверглись и другие персонажи. Так, защитной матрице D.Va убрали минимальную рабочую дистанцию, а Мэй можно исцелять даже внутри её ледяного кокона. Полезное изменение коснулось Ангела. Как было раньше: Ангел подлетает к погибшей команде, «кастует» воскрешение и сама мгновенно погибает, потому что является единственной уязвимой целью на поле боя. Отныне Ангел становится временно неуязвимой вместе со своими воскрешёнными союзниками.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают