Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Даже грустно.

реклама

Если совсем-совсем трезво после двух сотен часов геймплея взглянуть на ситуацию, то Civilization VI вышла рано. Причём во всех смыслах. Мало того, что огромное количество людей ещё не наигралось в Civilization V, так «шестёрка» выдалась на удивление недоработанной и несбалансированной, как будто её создателям позарез не хватало времени.

В итоге мы имеем дело с глючным игровым движком, который начинает «тормозить» спустя n-ное количество ходов, что «лечится» лишь перезагрузкой игры, отсутствием важнейших элементов интерфейса и игрового процесса, а также необходимостью искать модификации для игры на сторонних ресурсах.

реклама

К счастью, разработчики слышат негодование игроков и потихоньку работают над внедрением важнейшей функциональности. Так, в ходе официальной трансляции геймплея Civilization VI один из её разработчиков, Пит Мюррей, заявил, что Firaxis трудится над внедрением в игру режима командной сетевой игры и добавлением поддержки «Мастерской» Steam вместе с инструментами для создания модификаций.

Режим совместной сетевой игры — это, пожалуй, главное, чего этой игре недостаёт. Представьте себе, что вы хотите сыграть в Civilization VI с хорошим другом против компьютерных соперников. Как вы это будете делать, если не можете объединиться в единую команду с общими целями? Да никак, только делая вид, что вы победили совместно, когда один из вас улетел на Марс либо покорил весь свет своей культурой. Костыль? Костыль. Избавляться от него надо? Безусловно.

Что самое неприятное: изменения к лучшему происходят чудовищно медленно для столь популярной игры. Возможно, будь у Firaxis конкурент-тяжеловес, тоже специализирующийся на исторических глобальных стратегиях, то компания бы шевелилась хоть чуточку быстрее. Но пока что имеем то, что имеем.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают