Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Всё куда прозаичнее, чем мы думали.

реклама

В начале этого месяца шутер DOOM обзавёлся патчем, посредством которого, помимо различных багфиксов и добавления новых игровых карт, была официально убрана «противопиратская» система защиты Denuvo. Мы тогда позволили себе предположить, что это решение вызвано фактом довольно быстрого взлома этой системы и появления DOOM на известных всем «халявщикам» ресурсах файлообменного толка, однако в реальности всё оказалось куда циничнее.

Несмотря на то, что систему защиты в DOOM всё-таки взломали, представитель Denuvo Роберт Эрнандес в беседе с порталом Kotaku заявил, что она справилась со своей задачей. Видите ли, главный смысл Denuvo — это защитить игру от взлома в самый жаркий период продаж, то есть, в первые пару недель после старта. С данной задачей Denuvo справилась, DOOM продалась хорошо, поэтому в защите она более не нуждается.

реклама

Также товарищ Эрнандес развенчал миф о том, что Denuvo возмещает затраты на использование разработчиками игр своей защиты, если последнюю взламывают в течение определённого периода времени. Ничего подобного, по его словам, в Denuvo не практикуют, однако создатели игр в любой момент вправе удалить систему защиты из своих продуктов.

На фоне того, что немало игр с защитой Denuvo всё же были рано или поздно взломаны и выложены по известным адресам, журналист Kotaku задал Эрнандесу вопрос о «непробиваемости» Denuvo, на что получил вполне честный ответ: Denuvo не является неприступной защитой, и вообще, не существует такой защиты, которую невозможно преодолеть. Главной задачей подобных систем была и остаётся защита игры в первые недели—месяцы. А дальше — хоть потоп.

Показать комментарии (45)

Сейчас обсуждают