Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вот это мы понимаем.

реклама

В этом поколении API у нас случилось долгожданное событие: началась конкуренция. Да, пока что вялотекущая и едва заметная, но всё же конкуренция. Созданный консорциумом Khronos Group интерфейс Vulkan (в юности — Next Generation OpenGL) можно описать как «более гибкий и доступный DirectX 12». Данный API обладает всеми преимуществами своего брата от Microsoft и одновременно лишён его главного недостатка: может работать на любых операционных системах и конфигурациях (напомним, что компьютерная версия DirectX 12 ограничена Windows 10).

реклама

Пока что игры с подержкой Vulkan можно пересчитать по пальцам, но среди них есть мастодонты Dota 2 и DOOM. А на днях появилась надежда на то, что скоро игры с поддержкой Vulkan будут массовым явлением. Дело в том, что о внедрении поддержки Vulkan в свой движок объявила компания Unity.

Бета-версия движка Unity 5.6 доступна всем его пользователям, так что они уже сейчас могут начать сравнивать производительность. Мы же со своей стороны ждём, когда всё это великолепие начнёт поступать на прилавки в виде игр. Причём, желательно, достойных, в которых хотя бы не стыдно проводить тесты.

Показать комментарии (53)

Сейчас обсуждают