Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Игру анонсировали ещё в 2012 году.

реклама

Некоторым эпичным долгостроям удаётся добраться до релиза, не меняя при этом издателя-мецената или, что хуже, разработчика. Routine, игра про большие ужасы в бескрайнем космосе, как раз является одним из немногих проектов, которому суждено добраться до релиза. Впервые этот космический ужастик был продемонстрирован публике в далёком уже 2012 году. Позже представители Lunar Software, ответственные за разработку, плюнули на все установленные сроки и посчитали нужным делать игру столько времени, сколько вздумается. Главное, чтобы денег на все прихоти творцов хватило. Видимо, всё-таки, хватило. Ведь теперь мы знаем, что выход Routine запланирован на март 2017 года.

реклама

По поводу объявления даты (пусть пока весьма условной) релиза Lunar Software даже посчитала нужным выпустить специальный видеоролик. Визуальный стиль Routine прорабатывался с явной оглядкой на оригинальный фильм «Чужой». И дело здесь не только в тёмных коридорах с хлипкими дверями большой космической станции (в нашем случае это лунная база). Наивный ретрофутуризм — вот что связывает фильм Ридли Скотта 1979 года и грядущую Routine. Разработчики Lunar Software обустроили базу по всем мыслимым и немыслимым представлениям популярных писателей-фантастов середины-конца прошлого века. Это призвано придать космическому ужастику дополнительного шарма.

Особенно приятно, что Lunar Software не продешевили с музыкальным сопровождением игры. За тамошние звуки и мелодии отвечает Мик Гордон (Mick Gordon) — человек, приложивший руку к саундтрекам великолепных Wolfenstein: The New Order и DOOM.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают