Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Лучше поздно, чем никогда или всё же лучше никогда, чем поздно?

реклама

Помните прекрасный фанатский ремейк Half-Life под названием Black Mesa? В своё время вокруг этой игры-долгостроя был столь серьёзный ажиотаж, что некоторые AAA-разработчики завидовали. Достаточно вспомнить релиз, во время которого сайт ремейка намертво повис под нагрузкой.

реклама

Однако был у данного ремейка один существенный недостаток: после прыжка Гордона Фримена в последний портал в Чёрной Мезе игра заканчивалась со словами «продолжение следует...». То есть, в ремейке отсутствовала целая часть про инопланетный мир Зен. Одни обрадовались, вспоминая, насколько неприятной была эта часть игры в оригинальной Half-Life, другие же расстроились, ведь их лишили самого интересного — битвы с боссом.

Спустя несколько лет мод Black Mesa был официально выпущен в Steam по программе раннего доступа, и вот, сегодня разработчики наконец-то поделились расплывчатыми планами на Зен. По словам создателей ремейка, появление инопланетного мира в Black Mesa следует ожидать летом следующего года. Почему пришлось ждать так долго? На этот вопрос у создателей ремейка есть логичный ответ: очень много сил и времени занял перенос игры на движок Source.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают