Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Всё по канону и с «клюковкой».

реклама

Разве могла «Цивилизация» обойтись без России, всегда с самого начала присутствовавшей во всех играх этой серии? В Civilization VI Россией руководит наш дорогой царь-реформатор Пётр I Великий, первым из русских царей посетивший Европу и от изумления решивший прорубить в неё окно, через которое в отстающее государство стало задувать продвинутые западные технологии и умелых специалистов.

реклама

Наконец-то разработчики догадались сделать Санкт-Петербург столицей Российской империи.

Россия в Civilization VI имеет четыре уникальные особенности: глобальную способность цивилизации, способность лидера, уникальный инфраструктурный объект и уникальный боевой юнит. Поехали.

Уникальная особенность позволяет России присоединять больше территории при основании городов (как Шошоны в Civilization V). Кроме того, Россия умеет извлекать из тундры больше пользы: русская тундра способствует промышленному развитию и укрепляет веру населения.

Уникальный русский боевой юнит — опять казаки. Эти юниты сильнее кавалеристов, которых они заменяют.

Лавра — уникальный русский район, заменяющий священное место. При использовании способности великого человека в городе с Лаврой, территория этого города автоматически расширяется на одну клетку.

Уникальная способность Петра I называется «Великое посольство». Торговые пути, отправленные из России в цивилизации, опережающие Россию в культурном и/или научном развитии, предоставляют дополнительные очки культуры и/или науки соответственно. Данная способность даёт России под предводительством Петра I большую гибкость: развиваться в других сферах и не отставать за счёт торговли.

На этом пока всё. Ждать осталось недолго — чуть больше двух неделек. Доступ к Civilization VI откроется 21 октября.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают