Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
У разработчиков крайне интересные представления о скрытности.

реклама

Ubisoft изначально преподносила Ghost Recon Wildlands как боевик, который можно проходить различными способами. Несколько месяцев назад разработчики игры демонстрировали нам прохождение одной из миссий игры, где нужно взять главу картеля Санта-Бланка в плен, сегодня же авторы решили показать нам её второй вариант прохождения — скрытный.

реклама

Для этого разработчики дождались ночи с ливнем и молниями и устроили диверсию в стане противника. В принципе, логично — шум дождя и гром маскируют движения нашей диверсионной группы, а ночью так вообще все кошки серые. Называть это решение инновационным язык не поворачивается, так как скрытное прохождение ночью было реализовано ещё в далёкие 1990-е. Но всё равно — хоть какая-то нелинейность; похвально. Да, и пусть вас не смущает, что в скрытном прохождении ведётся стрельба и даже применяется взрывчатка. Просто вот такое у разработчиков представление о стелс-диверсии. Нам же никто не помешает отыгрывать роль от начала и до конца.

Ghost Recon Wildlands можно будет проходить как одному (в этом случае управление напарниками возьмёт на себя компьютер), так и вместе с живыми товарищами. Второй вариант, конечно, предпочтительнее.

Игра должна выйти в свет в начале марта следующего года.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают