Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Разработчиков не жалко.

реклама

Все мы прекрасно помним, с каким оптимизмом авторы No Man’s Sky рассказывали нам о своей игре. Маркетинговая кампания — дай бог каждому. Из ничего — буквально на банальной любви игроков к исследовательским песочницам и первостатейной лжи было раздуто просто невероятное ожидание. В день релиза No Man’s Sky его «онлайн» на PC составлял около 210 тысяч игроков единовременно. Спустя полтора месяца же от этого показателя не осталось и следа — он рухнул более чем на 99%.

реклама

Есть в Steam такая замечательная страничка со статистикой «онлайна» в сотне самых популярных игр. Так вот, фокус заключается в том, что No Man’s Sky вы в этой сотне не найдёте. А всё почему? Потому что средний показатель «онлайна» у неё провалился сквозь дно — прямиком к центру Земли. Даже полностью провальная MMORPG The Elder Scrolls Online довольствуется лучшими показателями.

Что мы имеем в сухом остатке? А имеем мы живой (пока что) пример для других разработчиков, которые вздумали в открытую и в наглую обманывать своих потенциальных покупателей. Актуальный пользовательский рейтинг No Man’s Sky на текущий момент составляет 12% — второго примера со столь же низким рейтингом мы даже привести не можем. Выкопали ли данными действиями ребятки из Hello Games себе уютную могилу? Покажет время. После такого необходим как минимум ребрендинг студии.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают