Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Давно пора.

реклама

Знаете, если уделить несколько часов свободного времени просмотру профессиональных матчей по StarCraft II, то станет предельно ясна логика Blizzard с нововведениями, пришедшими в игру вместе с дополнением Legacy of the Void. В силу увядающей пользовательской базы StarCraft II, но его вполне себе активной жизни в киберспорте, компания пошла по пути увеличения зрелищности игры. Как нам видится, именно поэтому с приходом Legacy of the Void игра стала очень динамичной и больше нацеленной на «экшен». Иначе, понятное дело, смотреть матчи будет скучно.

реклама

Однако, как оно часто бывает, в этой погоне за динамичностью и «экшеном» был порушен постоянно стоящий на глиняных ногах игровой баланс. Поэтому вчера вечером на официальном сайте StarCraft II был опубликован колоссальный «патчноут» со списком планируемых к официальному внедрению изменений. Список чудовищно длинный и затрагивает все три расы. Перепечатывать мы его, естественно, не будем, а порекомендуем ознакомиться с оригиналом на официальном сайте, благо, там есть подробнейшая русская версия.

Если же вкратце, то зрелищность StarCraft II Legacy of the Void пострадать не должна (даже наоборот), Blizzard хочет действительно сбалансировать все три расы. Автор этих строк не является профессиональным старкрафтером, но как в прошлом активный игрок за терранов, обрадовался тому, что Крейсерам (Battlecruiser) наконец-то уберут параметр энергии, и выстрел из орудия «Ямато» станет активной способностью со временем восстановления. Хоть разработчики и пишут, что их цель — заставить игроков с умом использовать способности Крейсеров, реальная цель, как нам кажется, заключается в том, чтобы Крейсеры вообще хоть когда-то строили, потому что их уязвимость к «Противодействию» высших темпларов и ЭМИ-выстрелу призраков фактически делала их бесполезными в боях против протоссов и терранов. А игрушки-то дорогие.

То же касается и протосских авианосцев. Слишком дорогие и уязвимые игрушки. По плану, стоимость строительства перехватчиков уменьшится в пять раз. Мультик в тему:

В официальном обсуждении списка предполагаемых изменений уже разгорелись бурные споры. Кто-то радуется изменениям, другие же считают, что они нарушат и без того шаткий баланс игры. В реальности, как оно постоянно бывает у Blizzard, до конца доживёт хорошо если половина запланированных изменений. Остальные отсекутся ещё на стадии тестирования.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают