Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Три слога: бо-я-ре.

реклама

Не имеет смысла спорить с тем, что чем чаще серверы игры обмениваются данными с клиентами (игроками), тем более качественным будет игровой процесс, так как успевают учитываться даже мельчайшие параметры. И хотя Overwatch все хвалят за превосходный сетевой код, в реальности даже он не совершенен, и во многом это связано с тем, что так называемый тикрейт у этой игры составляет всего 21 Гц, тогда как у уважающих себя шутеров этот показатель составляет от 60 до 100 Гц.

реклама

Blizzard ознакомилась с нытьём предложениями и приняла решение в пользу игроков: на днях компания потихоньку начала переводить PC-геймеров на игровые серверы с высокой пропускной способностью, благодаря чему частота обмена данными между ними и клиентами увеличится втрое — до 63 Гц. Технически, это сократит время между передачей данных и их получением, благодаря чему игровой процесс станет более отзывчивым и приятным.

Естественно, повысится нагрузка и на интернет-каналы игроков. Blizzard это понимает, поэтому внедряет автоматическую систему определения скорости интернет-соединения, и если её (скорости) недостаточно, игра автоматически понижает частоту обмена данными. В обозримой перспективе разработчики внедрят опцию ручной установки «тикрейта».

Перевод на повышенный «тикрейт» будет осуществляться постепенно, в течение нескольких недель. Поэтому не удивляйтесь, если в условном регионе игроки уже радуются 63-герцовому геймплею, а вы пока довольствуетесь лишь 21-герцовым.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают