Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
PC — всеплатформенная житница, кузница и здравница!

реклама

Очень часто на просторах игровых сайтов приходится встречать заявления следующего толка: основную прибыль разработчики и издатели игр снимают с консольных версий своих продуктов, а PC-версии оных идут в качестве балласта, дабы не обидеть сословие дворян и бояр, процентное соотношение которых слишком ничтожное, чтобы серьёзно влиять на прибыль компаний, не говоря уже о праве голоса.

реклама

Конечно, многое зависит от типа игры, её качества и качества PC-версии в частности. Если речь идёт про массовые продукты — распиаренные шутеры и симуляторы бандитов, у которых через слово мат и иная обсценная лексика — то вышеописанные заявления вполне обоснованы и подтверждаются официальной статистикой продаж.

Однако если речь идёт про необычные продукты и ещё в раннем доступе, то соотношение кардинально меняется, и на первый план выходит именно PC. Так, например, из недавней беседы разработчиков популярного доисторического «выживастика» ARK: Survival Evolved с изданием MCV стало ясно, что абсолютное большинство проданных ранних копий их продукта приходится именно на PC. На старшей платформе было продано 4 миллиона копий ARK: Survival Evolved, а у её младшей сестрёнки-гадкого утёнка (Xbox One) — лишь 1,5 миллиона. Суммарно, соответственно, 5,5 млн копий.

При этом разница между ранними релизами ARK Survival Evolved на этих двух платформах не сказать, что существенная. PC-версия вышла в самом начале июня прошлого года, а Xbox One-версия — в середине декабря того же года.

Естественно, соотношение компьютерных версий к консольным может сильно измениться в четвёртом квартале текущего года — когда, по плану, состоится финальный релиз ARK Survival Evolved, в том числе и на приставке PlayStation 4.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают