Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Одно ясно — переходить с Civilization V будет легко.

реклама

Что-то давненько мы не писали о Civilization VI, а жаль, ведь это одна из очень немногих достойных игр, выходящих этой осенью. Недавно студия Firaxis провела мероприятие, на которое пригласила прессу и ярых фанатов «Цивы» поиграть несколько часов в «шестую» и записать игровой процесс, дабы поведать нам всю полезную и доселе неизвестную информацию. Сегодня было снято NDA, и мы за основу возьмём 16-минутную запись портала Eurogamer, так как она практически официальная и снабжена закадровыми комментариями одного из разработчиков.

реклама

Новой информации не так много, как хотелось бы, но она есть. Во-первых, нам наконец-то показали, как выглядят древа технологий и культурных политик. Напомним, что теперь древо технологий «разбито» на две части, прогресс по одной идёт за счёт очков науки, тогда как прогресс по второй — за счёт очков культуры. Общее число исследовательских проектов существенно превышает общее число таковых в Civilization V, что не может не радовать. Также это автоматически подразумевает, что без культуры теперь ни туды и ни сюды, в отличие от Civilization V, где на культуру можно было не обращать особого внимания и всё равно побеждать, что, согласитесь, не реалистично.

Полностью изменена механика великих людей. Теперь каждый великий человек (скажем, Архимед) в игре даёт свой собственный уникальный бонус, и за его рождение конкурируют все представленные в конкретной партии цивилизации. Великие люди рождаются за счёт соответствующих генерируемых всей империей очков великих людей (инженеров, учёных, музыкантов и так далее), но их также можно «приобретать» за золото или веру. Если вы играли в Colonization (тоже от Сида Мейера, кстати) и, в особенности, её ремейк на базе Civilization IV, то механика великих людей из Civilization VI будет вам знакома. В «Колонизации» мы собирали Континентальный Конгресс из великих людей, каждый из которых давал свои уникальные бонусы, и за каждого из которых мы конкурировали с другими нациями. Такая преемственность видится правильной.

Впервые продемонстрированы пантеоны — специальные религиозные бонусы к вашей цивилизации, влияющие на конкретные ресурсы, местность, постройки, юнитов и так далее. Хочется отметить, что огромное количество пантеонов перекочевало из Civilization V — даже названия и бонусы одинаковые. В отличие от Civilization V, пантеон в Civilization VI является своего рода отдельным от основной религии бонусом, и не будет стираться при принятии чужой религии. Остальные элементы религии пока не показали, но обещают, что у нас будет огромный простор для экспериментов и хитрых комбинаций.

Также мельком показали систему правительств. Новые виды правительств разблокируются через культурное и научное древа технологий и даруют различные бонусы, а также позволяют вкладывать различное количество бонусных тематических «карточек» в соответствующие слоты. Так, например, банальный племенной строй позволяет вложить лишь одну военную карточку и одну экономическую, тогда как, скажем, монархический строй позволяет вкладывать аж три военные карточки, одну экономическую, одну дипломатическую и одну подменную. Что самое главное — эти карточки и правительства можно будет менять по ходу игры. Больше не требуется 50-процентное ускорение строительства поселенцев — меняем на +1 молоточек в каждом городе. И подобных вариаций, как сообщается, будет великое множество, и чем дальше мы развиваемся, тем более интересные можно составлять комбинации правительств и бонусных карточек. Естественно, к релизу многое ещё может измениться, но базовые принципы понятны уже сейчас. По сравнению с Civilization V, где ради быстрого и массового расселения было необходимо принимать губительный социальный институт «Воля», от которого уже не избавишься, в Civilization VI представлена более реалистичная модель развития общества.

Из серьёзной информации это пока всё. До выхода Civilization VI, напомним, осталось не так много: игра выйдет 21 октября.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают