Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Плакать и сетовать на несправедливость мы не будем.

реклама

Студия FireForge Games, территориально расположенная в Калифорнии, больше не будет заниматься разработкой компьютерных игр. Когда мы подробно распишем, чем же занимались эти игроделы, то вы их особо жалеть не будете. Последний проект калифорнийцев — экшен Ghostbusters, релиз которого, как вы правильно подумали, был приурочен к выходу фильма «Охотники за приведениями». Не тех, охотников из 80-х, а недавних политкорректных охотников или, если точнее, охотниц, коих придумал и выпустил в прокат Пол Фиг. Так вот, студия FireForge взяла и обанкротилась. На самом деле, за этим кроется важная причинно-следственная связь, никакой случайности. Но обо всём по порядку.

реклама

В руки сотрудников игрового издания Kotaku попали документы, свидетельствующие о том, что ещё 15 июля студия FireForge подала документы на банкротство. Случилось это, как мы теперь понимаем, спустя всего лишь пару дней после релиза отвратительной игры Ghostbusters. Видимо, у разработчиков всё было совсем плохо с продажами этой поделки, но причина подачи заявления на банкротство кроется не только в этом. FireForge Games успела задолжать 11,3 миллионов долларов компании Tencent, которая также является совладельцем студии.

Вообще, по части порядочности ведения бизнеса у руководства FireForge наблюдались большие проблемы. Компания в своё время делала MOBA-подобную игру Zeus для Min Productions, коей, в свою очередь, владел исполнительный директор Razer, господин Мин-Лян Тан. Руководитель Razer сразу заподозрил своих компаньонов в нецелевом расходовании выделяемых им средств и подал на студию в суд. Сотрудники Kotaku также выяснили, что ныне почившая 38 Studios тоже в своё время предъявляла претензии к горе-разработчикам Ghostbusters. Предметом иска в суд становилась недобросовестное поведение FireForge при оформлении покупки социальной платформы Helios. Здесь всё произошло в лучших традициях жанра: сначала FireForge Games согласилась купить Helios, но позже отказалась от сделки, но взамен переманила в свой стан ключевых разработчиков платформы, чтобы быстренько сделали свою версию социальной сети для геймеров.

В заключение отметим, что самую последнюю свою игру Ghostbusters разработчики из FireForge Games «склепали» за невероятно короткий срок — 8 месяцев. Как итог: ужасное качество финального продукта и подача на банкротство. Туда им и дорога, мы не будем скучать.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают