Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Правильно, нечего делиться со всякими толстосумами.

реклама

Так уж устроен высокобюджетный игропром, что в создание новой крутой игры кто-то должен вложить немало средств, дабы затем получать с этой игры дивиденды по закону капиталистической системы. Лишь очень немногие разработчики AAA-игр могут позволить себе самостоятельно принимать решения и лично издавать свои игры без необходимости делиться прибылью с инвестором в лице издателя вроде тех же Ubisoft и Electronic Arts. Похоже, одним таким независимым счастливчиком стало больше.

реклама

Павел Мархевка, глава польской студии Techland, подарившей нам замечательные Dead Island и Dying Light, заявил о создании издательского подразделения под названием Techland Publishing. Соответствующий анонс произойдёт уже совсем скоро (вероятно, на E3).

По словам господина Мархевки, студия уже продолжительное время варится в игровой индустрии, сотрудничала со многими издателями (последний — Warner Bros.), и прекрасно представляет себе интересы обеих сторон — и разработчиков, и издателя. Более того, продвижением самого популярного продукта студии — Dying Light и дополнения Dying Light The Following — занималась внутренняя команда Techland. Так что ребята умеют заниматься пиаром и могут предложить другим студиям свою помощь в этом непростом деле.

В своей гибкой издательской политике Techland Publishing будет придерживаться философии уважения к игрокам и будет отдавать предпочтение необычным играм с высокой развлекательной ценностью.

В планах компании ежегодно издавать два крупных мультиплатформенных проекта и четыре проекта помельче — посредством цифровой дистрибуции. Студийное же подразделение Techland сейчас трудится над двумя новыми AAA-проектами.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают