Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Да в 99% случаев так. Разве нет?

реклама

Ценообразование современных игр — это тайна за семью печатями, к тому же ещё покрытая мраком. Совершенно разные по качеству, продолжительности, жанру и бюджету игры порой стоят одинаковых (и бешеных) денег — 60 долларов США (или 2000 рублей, что сегодня стало де-факто стандартной ценой на любой AAA-проект в России).

реклама

Клифф Блежински, чьё имя в игровой индустрии и в игровом сообществе не пустой звук, решил выработать для своей новой игры Lawbreakers более адекватную схему ценообразования. По его мнению, для Lawbreakers подходит цена от $20 до $40 плюс косметические покупки уже внутри игры. Для игры среднего бюджетного уровня, считает Блежински, такая система наиболее адекватна: и тотального упора на микроплатежи, как в любой «фритуплейке», нет, и стартовая цена вполне приемлемая.

По мнению Блежински, тут важно соблюдать определённые рамки. Так, например, он вспомнил Evolve и Titanfall. Обе эти игры на старте стоили $60 и ещё предлагали тонну платных DLC поверх этой стоимости. Данные игры, заявляет Клифф, хоть и были в целом хорошими, но их погубило ценообразование. Как мы помним, нарвавшись на праведный гнев игроков, обе эти игры с треском провалились.

Эх, эти бы слова да издателям в уши. То у нас проходняк вроде Assassin’s Creed «толкают» за 2000 рублей, то пустой Overwatch, то копипастный CoD. А рядом The Witcher 3 на сотни и сотни часов геймплея за 1200 рублей. Ну как тут не задуматься о неадекватности ценообразования-то?

Показать комментарии (22)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают