Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Последнее — не сразу.

реклама

Современные стратегические игры очень процессорозависимые: нужно просчитывать множество параметров, работать с ИИ и много ещё с чем, поэтому от прямоты рук разработчиков напрямую зависит то, как громко игроки будут ругаться матом, сидя за своими любимыми дворянскими игровыми платформами. Ребятки из Creative Assembly уже познали, что о них думают игроки, выпустив в свет Total War: Rome II, а следом — Total War: Attila. Повторения истории бы не хотелось.

реклама

Поэтому в специальном сообщении в блоге авторы поведали нам о том, что Total War Warhammer порадует своей оптимизацией. Вычислительная нагрузка будет равномерно распределяться по процессорным ядрам; при этом движок игры при возможности будет вешать некоторую нагрузку на плечи графического процессора. Также заявлено о том, что симуляция частиц теперь обрабатывается другим, более эффективным шейдером, а сглаживание стало "умнее". В теории всё это должно поднять частоту кадров на весьма широком списке различных конфигураций компьютеров.

Разработчики наконец-то отошли от 32-разрядного движка: Total War Warhammer по умолчанию работает в 64-разрядном режиме, а это означает, что игра больше не будет ограничена двумя гигабайтами выделяемой оперативной памяти. Правда, всё это звучит так, будто мы с вами живём не в 2016 году, а в 2008? О-о-очень свежие достижения.

Ну, и на закуску: новинка действительно будет совместима с DirectX 12. Над внедрением поддержки DX12 ребята из Creative Assembly трудились совместно со специалистами из AMD. Однако сия радость настанет не сразу: соответствующий патч выйдет спустя некоторое время после релиза.

А релиз, напоминаем, состоится уже на следующей неделе — 24 мая.

Показать комментарии (44)

Сейчас обсуждают