Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Столько негодований из-за одного видео.

реклама

Call of Duty: Infinite Warfare, анонс которой состоялся несколько дней назад, отличилась на YouTube. Количество «пальцев вниз» превысило отметку в 443 тысячи, а ведь до релиза еще полгода! Пользователи в комментариях на YouTube, понятное дело, негодуют и не скупятся на ёмкие выражения с применением многоэтажных и сложносочинённых словесных формул. Впрочем, представители Activision расстраиваться по поводу непопулярности анонсирующего ролика совсем не собираются. Издатель убеждён, что Infinite Warfare ждёт неминуемый успех. Что касается народного недовольства, то представители компании приводят в пример Black Ops 2. Дескать, эту игру до релиза тоже все невзлюбили, но продалась она всё равно хорошо.

реклама

Всем тем, кто просмотрел анонсирующий трейлер Infinite Warfare сидя с каменным лицом, проматывая и отвлекаясь на «мемасики» в социальных сетях, мы советуем дождаться анонса новой Battlefield. Тогда уже будет точно понятно, насколько болезненно и беспощадно будет унижена Infinite Warfare.

В заключение отметим, что пока игроки не перестанут голосовать своими кошельками за «творчество» подконтрольных Activision студий, ситуация с похожими друг на друга Call of Duty останется неизменной.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают