Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Похоже, перед нами кандидат на звание «Выбор любителя песочниц».

реклама

Мы уже давно положили глаз на No Man’s Sky и стараемся следить за поступающей о нём информацией. Сотрудники портала IGN выложили на своём канале в YouTube 21-минутный видеоролик игрового процесса No Man’s Sky с разъяснениями от главы студии-разработчика Hello Games Шона Мюррея, сделав тем самым нам большой подарок.

реклама

Итак, будучи смесью космосима и исследовательской игры, No Man’s Sky практически гарантирует, что каждая планета в игре ранее никогда и никем не была посещена. Дело в том, что хоть игроки и стартуют в единой вселенной, но обилие планет (а их, напомним, по самым скромным подсчётам порядка 18,5 квинтиллионов (для наглядности — 185000000000000000000 штук)) предполагает, что каждый начинает свою игру на разных планетах, причём очень далеко от других игроков. Таким образом, отправившись в путешествие со своей стартовой локации, мы гарантированно наткнёмся на планеты, на которые ранее не ступала нога человека.

На новых планетах имеются различные редкие и не очень ресурсы, которых не было в нашем стартовом мире. Разработчики No Man’s Sky используют как стандартные химические элементы вроде углерода, серы и кремния, так и плоды фантазии, названия которых пока не раскрываются. В общем, нас ждёт что-то вроде админия, фигдобытия и крутения.

На разных планетах, естественно, разный климат вкупе с флорой и фауной. В видеоролике выше господин Мюррей прибыл на безумно холодную планету. Чтобы по выходе из своего корабля мгновенно не помереть от холода, необходимо использовать защитный костюм, и то, его надолго не хватит — перед жестоким холодом (-163 градуса по Цельсию) бессильны даже самые навороченные защитные костюмы. Поэтому вылазки на холодные планеты нужно ограничивать по времени, либо искать тёплые пещеры. Кстати, игра похвастает деформируемым ландшафтом: Мюррей безо всяких проблем пробил дыру в скале, чтобы открыть дорогу в тёплую пещеру.

Иногда на планетах попадаются представители других рас, которые, естественно, говорят вовсе не на английском. Чтобы лучше и эффективнее понимать их речь, необходимо учить язык. Один из способов — изучение древних монолитов.

По завершении своего задания, мы возвращаемся к кораблю, включаем двигатели и с бешеным ускорением устремляемся в небо, в поисках уже новых планет и ресурсов. Примечательно, что в игре нет загрузочных экранов: всё, что мы видим, подгружается и генерируется в реальном времени, что, согласитесь, немаловажно. Главное — не погибнуть под огнём враждебных кораблей.

No Man’s Sky поступит в продажу 22 июня. Если есть желание, то можно оформить предзаказ в том же Steam. Впрочем, мы не рекомендуем предзаказывать никакие игры, и ни при каких условиях. Не надо баловать игроделов.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают