Huawei Honor 7X
4Gb / 64Gb
Цена 17'990 руб.
27'' Philips 273V5LSB
1920x1080
Цена 10'160 руб.
Intel Core i7 8700K OEM
3.7 ГГц, Coffee Lake
Цена 27'700 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27038) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • МЕГАМОРЕ GTX 1080 Ti в XPERT.RU. Ты не ожидаешь увидеть СТОЛЬКО
  • Растут цены на GTX 1050 Ti. Наличие только в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Crytek представила движок CryEngine V

boombarash 16.03.2016 17:47 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

В рамках конференции GDC 2016 компания Crytek представила новейший движок CryEngine V. Увы, компания визуально не продемонстрировала, на что способен новенький игровой движок, но зато поделилась списком его ключевых особенностей и рассказала о модели его распространения и оплаты.

Начнём, пожалуй, с модели оплаты, так как здесь кроется самое интересное. В случае с CryEngine V ребята из Crytek решили перейти к модели «плати, сколько хочешь». Иными словами, Crytek надеется на то, что разработчики вспомнят, на чьём движке создавалась игра, и перечислят на счёт компании определённую сумму, которую посчитают достаточной, не выплачивая при этом никаких лицензионных отчислений.

Crytek считает, что задействованная модель распространения движка позволит сделать его максимально доступным. Понятное дело, крупные AAA-девелоперы стараются использовать свои собственные игровые движки, но вот инди-авторы такой возможностью похвастать не могут. А тут открытый CryEngine V появился. Красота, лепота.

В подтверждение теории о завоевании инди-разработчиков стоит привести одну из основных функций CryEngine V — так называемый Marketplace («Рынок»). Благодаря Markeplace разработчики получают доступ к тысячам материалов в собственной библиотеке Crytek: звукам, 3D-объектам, текстурам и прочему. Теоретически, это позволит сэкономить кучу рабочего времени, а также выпускать значительно более качественные продукты.

CryEngine V идёт с врождённой поддержкой устройств виртуальной реальности, а также имеет несколько ключевых особенностей, как то: поддержка C#, переработанный рендерер, значительно увеличивающий производительность системы, поддержка DirectX 12, продвинутая система объёмных облаков, новая система частиц, поддержка FMOD Studio и поддержка Visual Studio 2015.

Движок уже доступен для разработчиков.

Оцените материал →
Теги: cryengine v, crytek

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • 8-терабайтные диски никогда не были так дёшевы




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)