Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Похоже, перед нами очередной AAA-трэш.

реклама

Многие скептически относятся к пользовательским оценкам игр в Steam и/или на Metacritic. Дескать, у игроков существуют только две оценки — хорошо или плохо, 0 или 10 — и малейшая оплошность со стороны разработчиков непременно выльется в море «нулевых» оценок. Несомненно, рациональное зерно в этих заявлениях есть, но точно так же верна и обратна ситуация: если игра великолепна, она получит свой заслуженно высочайший пользовательский рейтинг. За примерами далеко ходить не надо — The Witcher 3. За снижение качества графики в релизной версии эту игру помоями не поливал только ленивый. Но окунувшись в увлекательный игровой процесс и интересный сюжет, игроки простили поляков за «даунгрейд», и на текущий момент у третьего «Ведьмака» из 33 тысяч отзывов в Steam 95% положительных. То же касается и Fallout 4: игра несмотря ни на что пришлась по душе 80% PC-геймеров. Это факт, данность. На этом позвольте закончить длинное вступление и перейти непосредственно к теме новости.

реклама

Итак, на момент написания этих строк из 3300 пользовательских рецензий на HITMAN в Steam лишь 50% являются положительными. Иными словами, каждому второму оставившему отзыв игроку что-то в данной игре не понравилось. Давайте разберёмся.

Как вы понимаете, столь сильно обрушить рейтинг могут две причины: колоссальные технические проблемы либо абсолютно ничем не примечательный игровой процесс, от которого хочется побыстрее закрыть игру и вернуть деньги. Так вот, игроки сетуют на плохую оптимизацию при совсем не впечатляющей графической составляющей, заявляют о том, что вторая буква в аббревиатуре ИИ вновь расшифровывается как «идиот», а не «интеллект», а также негодуют по поводу общей «заскриптованности» игры. Из-за эпизодичной схемы распространения HITMAN была изменена система прокачки персонажа — теперь она распространяется лишь на конкретный эпизод.

Вдобавок к вышеописанному мы имеем недовольства из-за вылетов игры на рабочий стол с различными ошибками и наличие онлайн DRM-защиты со всеми вытекающими из этого последствиями вроде разделения сохранений на «онлайн» и «оффлайн».

Вердикт: ждать релиза «полного сезона» и извинений от разработчиков. А разработчикам — учиться патчить, патчить, и ещё раз патчить.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают