MSI GeForce GTX 1080
GAMING X 8G OC
Цена 55'100 руб.
ASUS GeForce GTX 1070
TURBO-GTX1070-8G
Цена 36'720 руб.
PowerColor Radeon RX 460
Red Dragon
Цена 10'250 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26893) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новая Gigabyte GTX1080 XTREME в Ситилинке
  • R9 Fury - еще одно падение цены, смотри
  • GTX 1060 Zotac AMP! за копейки, пора брать
  • Sapphire NITRO RX 460 - самая низкая цена в Ситилинке

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

PC-версия Rise of the Tomb Raider получила поддержку DirectX 12

boombarash 12.03.2016 03:17 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

DirectX 12 медленно, но верно начинает внедряться в игры. Несколько часов назад посредством специального патча (версии 1.0.638.6) поддержка новейшего API от Microsoft была добавлена в PC-версию Rise of the Tomb Raider. Патч должен автоматически установиться с помощью Steam. Напоминаем, пока что единственной операционной системой, поддерживающей DirectX 12, является Windows 10.

Как мы помним, главным отличием DirectX 12 от предшественников является низкоуровневый доступ к вычислительным ресурсам, благодаря чему гораздо равномернее распределяется нагрузка между процессорными ядрами. Ребята из студии Nixxes, работавшей над PC-портом Rise of the Tomb Raider, так и пишут: благодаря распределению нагрузки между процессорными ядрами должна увеличиться общая производительность игры.

Естественно, если ваш процессор и до этого отлично справлялся со своими обязанностями, то изменений от переезда на DX12 вы можете вовсе не заметить, о чём, кстати, многие игроки уже рапортуют.

Разработчики также опубликовали два скриншота: первый — при использовании DirectX 11, второй — DirectX 12. Частота кадров при тех же настройках графики (хотя скриншоты не очень удачные) в случае с DirectX 12 достигла желанных 60 к/с, тогда как у DirectX 11 результат составил 46 к/с. Видимо, авторы специально использовали крайне низкое разрешение, чтобы производительность игры упиралась в процессор, а не видеокарту.

Кроме того, новый патч добавил специальную технологию затенения VXAO от NVIDIA. Утверждается, что на сегодняшний день это самая продвинутая технология затенения в реальном времени.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 MSI GAMING X нереально дешево в Регарде!
  • Новая недорогая Gigabyte GTX 1060
  • Нереф GTX 1070 дешевле 30 т.р.
  • Sapphire RX 460 в Ситилинке




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)