Gigabyte GTX 1070Ti
GAMING OC-8GD
Цена 35'800 руб.
MSI GeForce GTX 1060
3GT OC
Цена 16'150 руб.
28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 19'220 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27025) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Новейший Core i5 8600K в Регарде!
  • Ситилинк уронил цену на i7 8700K - дешевле нет
  • Black Friday - распродажа года в Ситилинке. Скидки до 50%

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

PC-версия Rise of the Tomb Raider получила поддержку DirectX 12

boombarash 12.03.2016 03:17 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

DirectX 12 медленно, но верно начинает внедряться в игры. Несколько часов назад посредством специального патча (версии 1.0.638.6) поддержка новейшего API от Microsoft была добавлена в PC-версию Rise of the Tomb Raider. Патч должен автоматически установиться с помощью Steam. Напоминаем, пока что единственной операционной системой, поддерживающей DirectX 12, является Windows 10.

Как мы помним, главным отличием DirectX 12 от предшественников является низкоуровневый доступ к вычислительным ресурсам, благодаря чему гораздо равномернее распределяется нагрузка между процессорными ядрами. Ребята из студии Nixxes, работавшей над PC-портом Rise of the Tomb Raider, так и пишут: благодаря распределению нагрузки между процессорными ядрами должна увеличиться общая производительность игры.

Естественно, если ваш процессор и до этого отлично справлялся со своими обязанностями, то изменений от переезда на DX12 вы можете вовсе не заметить, о чём, кстати, многие игроки уже рапортуют.

Разработчики также опубликовали два скриншота: первый — при использовании DirectX 11, второй — DirectX 12. Частота кадров при тех же настройках графики (хотя скриншоты не очень удачные) в случае с DirectX 12 достигла желанных 60 к/с, тогда как у DirectX 11 результат составил 46 к/с. Видимо, авторы специально использовали крайне низкое разрешение, чтобы производительность игры упиралась в процессор, а не видеокарту.

Кроме того, новый патч добавил специальную технологию затенения VXAO от NVIDIA. Утверждается, что на сегодняшний день это самая продвинутая технология затенения в реальном времени.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Обвал цен на RX VEGA 64. Разбивай копилку :)
  • 450 комментариев к i7 8700K в Ситилинке. Добавь свой :))
  • Ситилинк РУШИТ цены на Coffee Lake: резко дешевле, чем везде!




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)