реклама
Как известно, многие бесплатные приложения в Android монетизируются за счёт встроенной рекламы. Однако иногда это раздражает или даже мешает нормально использовать его.
Похоже, в Google также озаботились этой проблемой и решили с 11 января 2016 года добавить в Google Play новую метку, обозначающую наличие рекламы в приложении. Если сейчас такую метку имеют только так называемые family app, то с будущего года это будет обязательным требованием.
реклама
При этом, если разработчик предоставит недостоверную информацию, его приложение будет заблокировано.
Предполагается, что компания Google вводит такое требование в рамках борьбы с излишним количество рекламы. Ещё в начале сентября представители компании заявили, что намерены бороться с полноэкранной рекламой на мобильных платформах. Те интернет-ресурсы, что будут замечены в использовании полноэкранных рекламных баннеров, понизят в рейтинге поисковой системы, а также лишат статуса mobile friendly.
В целом, проблема рекламы является на сегодня животрепещущей для мобильных устройств, поскольку мобильный интернет-трафик стоит дороже «проводного» соединения, и тратить его на рекламу не хотят даже в США и Европе.