Платим блогерам
Редакция
Новости Software hotwatermusic

реклама

С самого начала перед авторами новой Need for Speed стояла вполне конкретная цель: вернуть былое доверие игроков к некогда самой популярной гоночной серии. Издатель EA решил, что выходцам из компаний Criterion Games и DICE, подаривших миру немало качественных игр, это вполне по силам. Но если вернуть дух "той самой" Underground студии вполне удалось, то к самой игре у игроков и критиков нашлось несколько серьезных претензий. Часть из них Ghost Games пообещала устранить в недавно анонсированном первом крупном обновлении для игры.

реклама

"Все это время мы внимательно прислушивались к отзывам игроков и читали обзоры на нашу игру. Похоже, больше всего нареканий вызывает автоматическая подстройка ИИ под игрока. Мы уже трудимся над исправлением ситуации, и первые плоды вы увидите совсем скоро", - пояснили разработчики в своем обращении.

Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • первый взгляд на неон;
  • балансировка подстройки ИИ (игрокам будет предложен улучшенный вариант; студия продолжит «шлифовать» баланс и в последующих обновлениях);
  • устранение «rubber banding»;
  • усовершенствованный редактор покраски (возможность зеркального отображения винила, улучшенный «color picker» для выбора цветов);
  • новые ежедневные соревнования;
  • три новых трофея;
  • Hoonicorn и Diablo Морохоши-сана;
  • повышение репутации с 50 до 60;
  • исправления багов, мелкие улучшения.

Обновление запланировано к выходу в конце ноября; Ghost Games планируют продолжить выпуск подобных крупных обновлений с новыми возможностями и в будущем.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают