Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
И почему мы не удивлены?

реклама

Невозможно спорить с тем, что Fallout 4 была самой ожидаемой игрой конца этого года, а для многих — самой ожидаемой игрой вообще нескольких последних лет. А когда чего-то долго ждёшь, невольно начинаешь рисовать в воображении что-то совершенно потрясающее, надеясь на то, что так оно и будет в реальности. К сожалению, реальность чаще всего не соответствует ожиданиям, и Fallout 4 не стала исключением из этого грустного правила.

реклама

Напомним, что Fallout 4 позиционируется как ролевая игра. Что является одной из основных частей ролевой игры? Диалоги. В Fallout 4, как пишут огорчённые фанаты, система диалогов упрощена до «да/нет/саркастический ответ/повторите, пожалуйста». Ничего не напоминает?

Вторая составная часть RPG — квесты. Их тоже умудрились упростить, и теперь чуть ли не абсолютное большинство квестов — рандомные — то есть случайным образом определяется цель квеста и его локация.

Развитие персонажа напоминает систему, задействованную в Skyrim, только в ещё более упрощённом виде. Нам не нужно даже пользоваться навыком, чтобы его прокачивать: достаточно лишь зарабатывать очки опыта и соответствовать требованиям параметра SPECIAL. Причём, как описывают геймеры, многие дополнительные способности («перки») абсолютно бесполезные и добавлены в игру исключительно по причине того, что каждому навыку должно соответствовать 10 перков. Придумывать что-либо интересное и полезное у разработчиков, по всей видимости, не было времени. Или желания. Действительно, зачем?

Всё это приправлено устаревшей графической составляющей, консольным интерфейсом и ворохом багов. Впрочем, игры Bethesda никогда не славились ни графикой, ни видом завершённого продукта. Это проклятье на разработчиках висит ещё со времён БДаггерфолла.

Что же касается числового рейтинга игры, то в Steam всё вроде бы выглядит неплохо, а вот на Metacritic ситуация куда плачевнее. Так вот, в Steam на момент написания этих строк рейтинг игры составляет 80% (постепенно падает, на старте продаж было около 90%). Вроде бы степень принятия высокая, но если вдуматься, то это означает, что каждому пятому игроку что-то не понравилось, причём это из числа тех, кто удосужился оставить свой отзыв. На Metacritic ситуация более показательная: оценка PC-версии — 4.7 балла, PS4-версии — 5.5 баллов, XboxOne-версии — 5.3 балла. Абсолютно разгромные рейтинги.

Показать комментарии (58)

Сейчас обсуждают