Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Мало для кого секрет, что дела у AMD последнее время как сажа бела. То «дрова» не колются, то новые видеокарты отказываются конкурировать с соперниками, то ещё что-нибудь не ладится. В этот раз речь пойдёт об API Mantle, который был представлен с серьёзной заявкой на лидерство, а постфактум, увы, не «выстрелил», засветившись лишь в небольшой горстке игр, в которых отличия в производительности при переключении на героя новости приходилось искать с лупой.

реклама

Сотрудники известного сайта AnandTech, специализирующегося на обзорах комплектующих и не только, после публикации тестирования производительности нового флагманского адаптера AMD R9 Fury X, на котором производительность Mantle-игр оставила желать лучшего, решили сделать специальную заметку, в которой объяснили, в чём дело.

Как пишут сотрудники AnandTech, компания AMD решила свернуть дальнейшую поддержку и оптимизацию Mantle. В частности, как сообщает AnandTech, свежий драйвер не был оптимизирован под работу Mantle с архитектурой GCN 1.2, на которой основан не только графический процессор R9 Fury X, но ещё и R9 285, R9 380 и Carrizo APU. Сотрудники пишут, что низкая производительность — это лишь полбеды. И хотя игры с поддержкой Mantle всё же хоть как-то, но работают на новых адаптерах, основная беда заключается в том, что AMD, решив свернуть дальнейшую его поддержку, похоронила сей амбициозный проект. «Будущее гейминга» теперь не наступит.

Данную новость вряд ли можно назвать неожиданной, так как ещё в марте AMD сообщала, что перебросит силы на поддержку DirectX 12 и Vulkan. Возможно, это действительно самое верное решение, поскольку конкурировать с API, которые имеют идентичные характеристики и предназначение и, в отличие от Mantle, будут функционировать везде, а не только на «особых» видеокартах, объективно невозможно.

Показать комментарии (163)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают