Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Начинают поступать полезные подробности касательно Fallout 4. Джефф Гардинер, трудящийся ведущим продюсером Fallout 4, поведал важную подробность относительно масштабов грядущей постапокалиптической игры. Как заявил Гардинер, он наиграл в Fallout 4 уже более четырёхсот часов и до сих пор продолжает находить в игре что-нибудь новенькое; что-то, чего ещё не видел.

реклама

Нет ничего секретного в том, что ролевая игра должна быть огромной, затягивающей и с максимальной степенью реиграбельности. Видимо, Bethesda Game Studios сохраняет верность традиции и создает ролевую игру с запасом на долгие годы. Не надо далеко ходить: «Скайрим», разработанный этой же студией, вот уже много лет держится в десятке самых популярных игр в Steam. Это ли не показатель качества?

Напоминаем, что Fallout 4 ожидается к выходу в ноябре этого года на PC и консолях текущего поколения.

Показать комментарии (41)

Сейчас обсуждают