Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Если не принимать во внимание широко известные, но от этого не менее поверхностные заявления о том, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 17/24/30 кадров в секунду, то мы придём к закономерному выводу, что чем их (кадров в секунду) больше, тем лучше. Такого же мнения придерживаются и в студии Rockstar North, о чём её представители и заявили в разговоре с журналистами PC Gamer.

реклама

Журналисты задали разработчикам простой вопрос: «Считаете ли вы, что 60 кадров в секунду влияют на ощущения от игры?».

Ответ сотрудников студии обрадует последователей PC-гейминга: «Абсолютно. Как разработчики мы постоянно пытаемся нащупать баланс между высокой частотой кадров и качеством визуального исполнения. С PC нам не нужно искать компромиссы; он позволяет увидеть игру в ином свете. Высокая частота кадров напрямую влияет на управление машинами и оружием, стрельбу, взрывы... на всё».

60 кадров в секунду являются основным параметром в PC-версии Grand Theft Auto V. Так, при первом запуске игры будут автоматически выставлены такие настройки графики, при которых данная частота кадров достижима в зависимости от конкретной конфигурации компьютера. Разумеется, при недостаточной вычислительной мощности пользователь сможет пожертвовать частотой кадров в пользу более красивой картинки. Кроме того, представители Rockstar отметили, что «потолок» частоты кадров не ограничен 60-ю кадрами в секунду: если компьютер игрока позволяет, то можно без проблем играть с ещё более высоким показателем fps.

Показать комментарии (74)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают