реклама
Финская компания Futuremark, специализирующаяся на разработке программ для тестирования производительности (бенчмарков) различных компонентов компьютера, представила свежий тест, направленный на исследование производительности при задействовании трёх разных API: DirectX 11, DirectX 12 и Mantle. Данный бенчмарк под названием API Overhead включён в состав 3DMark.
реклама
Как мы помним, основная идея Mantle и DirectX 12 заключается в низкоуровневом доступе к ресурсам компьютера и связанным с этим снижением нагрузки на центральный процессор, благодаря чему можно увеличить количество вызовов отрисовки (draw calls). С помощью API Overhead разработчики из Futuremark предлагают взглянуть на разницу в производительности между тремя API. Компания подчёркивает: смысл бенчмарка не в тестировании различных систем, а именно в проверке производительности одной и той же конфигурации в зависимости от используемого API.
Процесс тестирования прост и хорош одновременно: бенчмарк наращивает количество отрисовываемых объектов до тех пор, пока частота кадров не упадёт ниже 30 к/с. После этого на экране возникает результат тестирования.
Предполагается, что благодаря снижению нагрузки на ЦП можно будет существенно увеличить количество вызовов отрисовки и повысить общее качество графики в будущих играх.
Для тестирования DirectX 12 требуется Windows 10, а для тестирования Mantle — соответствующая видеокарта от AMD. Отметим, что тест API Overhead доступен только в Advanced- и Professional-изданиях 3DMark.