Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Финская компания Futuremark, специализирующаяся на разработке программ для тестирования производительности (бенчмарков) различных компонентов компьютера, представила свежий тест, направленный на исследование производительности при задействовании трёх разных API: DirectX 11, DirectX 12 и Mantle. Данный бенчмарк под названием API Overhead включён в состав 3DMark.

реклама

Как мы помним, основная идея Mantle и DirectX 12 заключается в низкоуровневом доступе к ресурсам компьютера и связанным с этим снижением нагрузки на центральный процессор, благодаря чему можно увеличить количество вызовов отрисовки (draw calls). С помощью API Overhead разработчики из Futuremark предлагают взглянуть на разницу в производительности между тремя API. Компания подчёркивает: смысл бенчмарка не в тестировании различных систем, а именно в проверке производительности одной и той же конфигурации в зависимости от используемого API.

Процесс тестирования прост и хорош одновременно: бенчмарк наращивает количество отрисовываемых объектов до тех пор, пока частота кадров не упадёт ниже 30 к/с. После этого на экране возникает результат тестирования.

Предполагается, что благодаря снижению нагрузки на ЦП можно будет существенно увеличить количество вызовов отрисовки и повысить общее качество графики в будущих играх.

Для тестирования DirectX 12 требуется Windows 10, а для тестирования Mantle — соответствующая видеокарта от AMD. Отметим, что тест API Overhead доступен только в Advanced- и Professional-изданиях 3DMark.

Показать комментарии (95)

Сейчас обсуждают