Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Если взглянуть на официальную статистику десятки самых популярных игр в Steam, то мы можем с некоторой долей удивления обнаружить, что The Elder Scrolls V: Skyrim расположилась там на седьмом месте. Это, учитывая, что игра вышла в ноябре 2011 года, то есть гораздо больше трёх лет назад.

реклама

В рамках GDC 2015 при разговоре с журналистами Polygon Джоэл Бургес (Joel Burges), старший дизайнер уровней в Bethesda Game Studios, поделился своим видением причины сохраняющейся популярности Skyrim на PC. По мнению Бургеса, увлекательный игровой процесс — это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о поддержке «Скайримом» пользовательских модификаций, которых для него было разработано огромное количество. Причем модификации созданы на любой вкус и с любой целью: неофициальные патчи, ретекстуры, графические моды, интерфейсные моды, оружие, броня, тысячи их.

Бургес считает, что поддержка модификаций — одна из ключевых причин, по которым Skyrim до сих пор довольствуется колоссальной популярностью на PC. Без модификаций, считает Бургес, продажи Skyrim давно бы уже рухнули на дно.

Напомним, что позавчера Bethesda также отменила лимит объёма загружаемого в «Мастерскую Steam» файла модификации. Так что теперь за особо масштабными модификациями не нужно будет идти на специализированные ресурсы, проходя этапы регистрации.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают