Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В официальном блоге AMD появилась статья от главы маркетингового отдела по направлению видеокарт Роберта Халлока (Robert Hallock) о планах компании на свой многообещающий когда-то API Mantle. Согласно словам Халлока, так называемый Mantle SDK, который ранее должен был быть в открытом доступе, отныне будет доступен только для избранных разработчиков с особыми потребностями. Всем тем, кто не принадлежит к касте «избранных», AMD рекомендует обратить свой взор на API DirectX 12 или GLnext.

реклама

Из этих слов можно сделать вывод, что AMD потихоньку отказывается от затеи под названием Mantle, но в то же время в той же статье от Роберта Халлока указывается, что AMD продолжит сотрудничать со своими доверенными партнёрами, принявшими участие в продвижении Mantle. Компания также утверждает, что Mantle должен развиваться и обрастать новыми возможностями, служа в качестве инновационной графической платформы. По всей видимости, Mantle в этом году ждёт серьёзное преобразование.

Мы не можем знать, что задумала AMD, но можно с уверенностью полагать, что DirectX 12, во многом повторяющий Mantle по функциональности, при должной поддержке и развитии не оставит Mantle шансов на выживание. На текущий момент Mantle задействован лишь в небольшой горстке игр, самая популярная из которых, пожалуй, Battlefield 4.

Показать комментарии (67)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают