реклама
Как мы знаем, вышедшая 13 ноября Assassin’s Creed Unity оказалась до ужаса богатой на баги и ошибки, приправленные неоправданно низкой производительностью. В течение всего времени, минувшего с релиза игры, Ubisoft в поте лица вкалывает над патчами и багфиксами, но воз низкой кадровой частоты и ныне там.
реклама
Одним из главных маркетинговых элементов Assassin’s Creed Unity стали громадные толпы людей, прорисовываемые в реальном времени и создающие эффект масштабности действия. Пользователи начали приходить к выводу, что в низкой кадровой частоте виноваты именно они, и что разработчикам имеет смысл уменьшить количество людей на экране. На этот счёт Ubisoft ответила, что разработчики расследуют причины и пытаются идентифицировать источник проседания частоты кадров. По словам Ubisoft, внутреннее тестирование показало, что при изменении количества людей на экране частота кадров не повышается.
«Мы только что завершили новые тестирования с манипуляциями размерами толп и пришли к выводу, что это ни на что не влияет. Поэтому мы оставим толпы без изменений».
На данный момент команда разработчиков продолжает свой нелёгкий труд, порождая в головах игроков закономерный вопрос: неужели нельзя было протестировать всё до выхода проекта в продажу?