Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

После не совсем удачного выпуска обширного сборника Halo: The Master Chief Collection, в котором обнаружились серьёзные проблемы с мультиплеером, компания Microsoft полностью сфокусировалась на выпуске своего главного козыря — Halo 5: Guardians. Недавно корпорация провела специальное мероприятие HaloFest, посвященное запуску вышеупомянутого The Master Chief Collection, а также празднованию юбилея серии. В ходе этого мероприятия были показаны первые кадры сетевых сражений в Halo 5: Guardians. Позднее Microsoft поделилась и первыми скриншотами мультиплеера.

реклама

Как стало известно из «праздничной» трансляции, разработчики из 343 Industries хотят предоставить пользователям все те монструозные возможности, которые были показаны ранее в кинематографических трейлерах. Так, в сетевом режиме игроки получат новые способности, включая возможность использования небольших реактивных двигателей. Реактивное движение будет поставлено на службу игровому процессу и предоставит Спартанцам дополнительные возможности.

Способность Ground Pound позволит игрокам резко приземлиться на землю, оглушая стоящих рядом противников. Этот маневр в корне отличается от обычных «плавающих» прыжков, известных по серии Halo. Благодаря способности Sprint игроки смогут быстрее передвигаться; штрафом за использование увеличенной скорости будет отсутствие энергетических щитов. Также геймеры смогут использовать разнообразные скольжения (Slide) по поверхностям и цепляния за труднодоступные выступы (Clamber). Разработчики заявляют, что благодаря повсеместному использованию «джетпаков» Спартанцы смогут изменять направление движения не только на земле, но и в воздухе. Не исключено, что будет возможность и зависнуть над землёй на короткое время. Будут ли доступны эти способности в одиночной кампании, пока неизвестно.

343 Industries сообщила, что мультиплеерная часть Halo 5: Guardians, бета-тестирование которой стартует в конце декабря, будет работать в режиме 720p@60fps. Разработчики заверяют, что разрешение и частота кадров изменятся ближе к концу разработки игры. Пока же команда сфокусировалась на стабильности, а также на геймплейной составляющей.

Релиз Halo 5: Guardians запланирован на следующий год на консоли Xbox One.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают