Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как мы знаем, Assassin’s Creed Unity выйдет на PC и консолях текущего поколения, обойдя страшно устаревшие Xbox 360 и PlayStation 3 стороной. Создатели игры уже объясняли причины этого решения в разных интервью, но немного с другой стороны, со стороны мощности приставок текущего поколения, но не со стороны технической отсталости прошлых приставок. В разговоре с журналистами Examiner креативный директор Assassin’s Creed Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) пояснил, что разработать версию игры для консолей прошлого поколения было «невозможно».

реклама

«Мы не смогли бы сделать эту игру для обоих поколений консолей. Просто невозможно, — говорит Амансио. — И я объясню вам это на простом примере: толпы людей. Толпы в Assassin’s Creed Unity — это не эстетический элемент, а элемент игрового процесса, они реагируют на вас, вы можете прятаться в них и так далее. Мы не могли бы создать игру без толп, а приставки прошлого поколения просто не дали бы нам возможность даже близко подобраться к тому, что мы имеем сейчас. Визуальная составляющая, а также размер города — они впечатляют. Город воссоздан в масштабе 1:1, при этом раньше нам приходилось обходиться масштабом 1:2, а Колизей в Brotherhood вообще был выполнен в масштабе 1:3».

Впрочем, как недавно выяснилось, даже приставки текущего поколения не очень-то «тянут» Assassin’s Creed Unity. Вместо заветных параметров 1080p @60 fps новинка на обеих приставках текущего поколения будет функционировать в режиме 900p @30 fps.

Напоминаем, что Assassin’s Creed Unity отправляется на прилавки уже 13 ноября. В этот же день на Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет Assassin’s Creed Rogue.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают