Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Готовящаяся к скорому выходу Assassin’s Creed Unity должна быть готовой к серьёзному испытанию среди будущих игроков. Разработчики обещали столько всего, что после этого возникает здоровый скепсис. Но шутки в сторону. В интервью с ресурсом Develop Джефри Спайсер (Jeffrey Spicer), один из главных разработчиков Assassin’s Creed Unity, заявил, что команде удалось достичь нового уровня в технологическом плане в целом, и в графическом в частности.

реклама

Как нам уже давно известно, Assassin’s Creed Unity разрабатывается для PC и приставок текущего поколения; консоли Xbox 360 и PlayStation 3 было решено оставить за бортом. Спайсер отметил, что своей технологичностью игра во многом обязана консолям текущего поколения, мол, они мощнее и памяти в них больше.

«Действия игры происходят в 1790-х. Это было довольно грязное время, и нам было необходимо показать это с позиции большого города. Благодаря возможностям консолей нам удалось внедрить в игру гораздо более впечатляющие эффекты», — говорит Спайсер.

«Мы произвели настоящий прорыв в технологии сканирования лиц, в реалистичности кожи, влажности глаз. Всё это позволит создать гораздо более правдоподобных персонажей, благодаря чему игроки смогут сильнее погрузиться в происходящее действие», — заявил Спайсер.

Спайсер также рассказал о продвинутых методах моделирования персонажей и физике тканей. По его словам, разные ткани и предметы в игре будут иметь разные физические параметры, что соответствующим образом скажется на том, как они будут развеваться на ветру и дёргаться в процессе движения. В особенности это будет заметно на нашем главном герое, в арсенале которого порядка двухсот разных элементов экипировки.

Учитывая, что в Assassin’s Creed Unity нам предстоит то и дело пробиваться через громадные толпы людей, можно предположить, что нагрузка на системы будет колоссальной. Стоит также отметить, что совсем недавно Ubisoft заявила, что ввиду нехватки вычислительной мощности центральных процессоров консолей текущего поколения, разрешение и кадровую частоту в консольных версиях игры пришлось снизить до 900p и 30 fps соответственно. Весьма противоречивые мнения о данных приставках ходят в стенах Ubisoft.

Напоминаем, что Assassin’s Creed Unity отправляется на прилавки уже 13 ноября.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают