Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

На выставке PAX Prime 2014 студия Campo Santo — небольшая команда из Сан-Франциско, образованная выходцами из Telltale Games, 2K Martin и Double Fine — пролила свет на подробности мистического приключения от первого лица под названием Firewatch. На своём стенде разработчики впервые показывали геймплей игры, впрочем, для тех, кому выставку посетить не удалось, Campo Santo подготовила и дебютный трейлер игры.

реклама

Firewatch была анонсировала в марте текущего года, однако о каких-либо подробностях в то время говорить было рано. На PAX Prime разработчики решили исправиться и побеседовали с журналистами PC Gamer. События игры разворачиваются в восьмидесятые года прошлого столетия в дикой глуши штата Вайоминг. В качестве главного героя игры выступает пухленький персонаж Генри, тяжелая жизнь которого заставила его устроиться на работу наблюдателям на одну из пожарных вышек.

И вот, один в лесу, наперевес со своей рацией и печатной машинкой Генри принимается за работу по присмотру за окружающими его просторами под контролем его начальницы — женщины по имени Далила. В первый же день своей нелёгкой работы Генри получает от неё вызов: какие-то легкомысленные люди, игнорирую всю технику безопасности, занялись запуском фейерверков прямо в лесу. Мужчина отправляется на разведку и обнаруживает только пустые пивные бутылки, а нарушителей и след простыл. Возвратившись обратно в наблюдательную лачугу, Генри замечает, что дверь её взломана, а вещи разграблены. Здесь и начинается таинственная история игры, а Генри невольно задаётся вопросами: действительно ли он один, насколько здесь безопасно, и есть ли поблизости что-то страшнее медведя или лесных пожаров?

Разработчики сообщают, что геймплей игры, ориентированной прежде всего на сюжет, будет происходить в открытом мире, однако продвижение по ходу истории будет только в том случае, если игрок получит необходимую информацию: «Я думаю, что определение «детективный рассказ» как нельзя кстати подходит к нашей игре. Дойдя до определённой точки повествования, вы не сможете продвинуться дальше, если не соберёте ключевые фрагменты информации», — поясняет сооснователь студии, Джейк Родкин (Jake Rodkin).

Большая часть игры будет строиться на диалогах между персонажами на манер Wolf Among Us или The Walking Dead: предлагаются несколько вариантов ответов, включая шуточный, серьёзный или грубый. Если ни один из них вас не устраивает, можно и не отвечать, тогда таймер истечёт, и события примут иной оборот. Важнейшей частью сюжета является общение с Далилой, которая будет подмечать, вовремя ли игрок сообщает о тех или иных событиях, почему он слишком разглагольствует или вовсе болтает ни о чём — всё это будет играть большую роль в создании образа Генри в глазах своей начальницы и дальнейшем развитии сюжета.

Точная дата выхода Firewatch пока неизвестна, но разработчики сообщают, «что было бы прекрасно, если бы игра вышла в 2015 году». Релиз игры запланирован на PC (Windows, OS X, Linux).

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают