Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Ещё один громкий анонс о переносе громкого проекта. Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дерра (Mark Derrah) в официальном послании фанатам серии заявил о том, что релиз игры пришлось перенести на полтора месяца. Таким образом, новыми датами релиза стали 18 ноября и 21 ноября для североамериканского и европейского регионов соответственно. Ранее же релиз планировался на 7 октября. Что касается причин переноса, то у нас вновь классика жанра: требуется больше времени на полировку игры с целью придания ей того вида, который ожидают узреть фанаты серии. Господин Дерра не забыл поблагодарить всех ожидающих Dragon Age: Inqusition игроков за терпение и поддержку.

реклама

Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition повествует историю Инквизитора, главного героя игры, единственного выжившего после произошедшего в начале игры катаклизма представителя своей «касты». Начиналось всё, однако, более радужно. После конфликта между магами и храмовниками, возникшего по завершении истории Dragon Age II, на мирные переговоры между противоборствующими сторонами были созваны её самые высокопоставленные лица. Всё протекало более или менее гладко, но внезапно переговоры прервал мощный взрыв, открывший портал в Тень, в которую и занесло нашего героя. По выходе из Тени Инквизитор обнаружил, что все, кто присутствовал на переговорах, в том числе и его «коллеги по цеху», погибли, а на его ладони появилась особая отметина. Как выяснится позже, эта метка является символом связи Инквизитора с Тенью, благодаря которой он получил возможность закрывать появляющиеся повсюду порталы. Восстановить Инквизицию, завербовывая в неё добровольцев, — одна из важнейших задач нашего главного героя.

В целом, Dragon Age: Inquisition станет одновременно качественным шагом вперёд, а также шагом назад, к истокам серии. Разработчики обещают грамотную ролевую систему, боевой режим с возможностью тактического планирования и распределения сил, а также кучу спутников, каждый из которых даёт определённые преимущества в бою. Взять с собой всю восстановленную Инквизицию, понятное дело, не получится, нужно выбирать. Таким образом реализуется один из элементов нелинейности.

Что ж, больше времени не полировку — это всегда хорошо, главное лишь, чтобы это не являлось предлогом к переносу, а было действительно острой необходимостью. Игра разрабатывается для PC и приставок как текущего, так и прошлого поколений.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают